Часто задаваемые вопросы

Почему сумма, которую я получил/ла меньше начальной?

Со своей стороны, мы всегда перечисляем вам именно ту сумму, которую вы указали, заполняя заявку. В случае, если на ваш счет пришло меньше денег, советуем уточнить тарифы услуг в вашем банке — возможно, он снял комиссию за пополнение карты.

Почему при возврате кредита с моего счета было списано большую сумму?

Это может быть связано с тарифами вашего банка по расчетах картой, поскольку мы никогда не берем комиссию за возврат займа.

Я хочу заменить номер телефона или email. Как это сделать?

Вы можете самостоятельно отредактировать эти данные в вашем личном кабинете. Обратите внимание, что при входе в ваш профиль мы будем использовать ваш новый email или номер телефона, в то время как при оплате через платежные терминалы вам нужно будет указать номер мобильного, который вы выбрали при заполнении заявки

Почему необходимо добавлять фото с паспортом в руках?

Для полной гарантии вашей личной информации, мы можем попросить вас прислать ваше фото с паспортом в руках, а также уникальную фразу, которую вам сообщит наша служба техподдержки. Мы делаем это, чтобы избежать возможного мошенничества с вашими документами со стороны посторонних.

Какие данные моего банковского счета следует предоставить?

Для того, чтобы получить от нас кредит, вам нужно указать данные вашей банковской карты, в частности, ее номер и срок действия, и CVV код, который позволяет верифицировать то, что вы ее владелец. Эти данные вам нужно будет указать на сайте или в форме платежной системы, которая имеет лицензию для хранения и обработки подобных данных. VeroCash никогда не сохраняет и не пользуется никакой информацией о вашем банковском счете.

Сколько запросов на оформление кредита я могу сделать?

Мы не ограничиваем общее количество заявок на получение займа, однако, в пределах одних суток вы можете сделать это не более трех раз. Кроме этого, анкету вам необходимо заполнять только при оформлении первой заявки, для каждой последующей вам достаточно указать нужную сумму и срок в вашем личном кабинете.

Как проверить статус моей заявки?

Наша система автоматически принимает решение по поводу вашего кредита в течение нескольких минут, о чем мы дополнительно информируем вас по СМС и email адресу, которые вы указали при регистрации.

Когда можно заказать следующий займ, если предыдущий полностью оплачен?

Новые кредиты доступны вам сразу же после полного погашения текущего. Как только в вашем личном кабинете обновится информация об оплате предыдущего займа, вы сразу же можете разместить новую заявку.

Как повысить шансы на оформление займа?

Существует несколько причин, почему мы могли отказать в кредитовании.

  1. Неверно указаны личные данные. Проверьте, все ли поля заполнены правильно, не перепутали ли вы местами ваши ФИО, дату рождения и дату получения паспорта, а также верно ли ввели все цифры ИНН.
  2. Проблемы с банковской картой. Среди самых распространенных - истек срок действия карты, или же она заблокирована.
  3. Устаревшие данные по кредитной истории. Вполне возможно, что информация о ваших предыдущих займах еще не успела обновиться в Бюро кредитных историй.
В случае, если мы отказали вам в кредите несколько раз подряд, советуем подождать несколько дней, пока система обновится. Если у вас возникнут какие-либо вопросы по поводу отказа, вы можете позвонить в нашу службу поддержки.

Могу ли я отказаться от кредита?

Если вы еще не успели подписать Договор, вы можете в любой момент отказаться от займа. После подписания, деньги будут автоматически отправлены на ваш счет. В таком случае, вы можете вернуть кредит, оплатив проценты за период пользования средствами - в вашем личном кабинете, через платежные терминалы или в кассах банков-партнеров. Срок, на который мы предоставляем вам кредит, вы выбираете самостоятельно. Он составляет не менее 7 дней и не более 30 дней. Однако, если вы не успеваете выплатить займ своевременно, вы можете продлить срок действия кредита в личном кабинете.

Предоставляете ли вы несколько кредитов одновременно?

Для одного клиента у нас предусмотрен только один активный займ. Как только вы полностью оплачиваете текущий кредит, вы сразу же можете заказать следующий. Обратите внимание, что мы не советуем брать дополнительные кредиты в других финансовых учреждениях для закрытия текущего, ведь это может подорвать ваше финансовое положение. Если у вас появились сложности со своевременной оплатой действующего кредита, рекомендуем продлить срок действия займа на необходимый период в личном кабинете.

Как быстро я могу получить деньги на свой счет?

Со своей стороны, мы перечисляем деньги на вашу карту сразу же после подписания Договора. Однако, в случае с некоторыми банками, поступления кредита на вашу карту возможно с задержкой до 3 рабочих дней, хотя, в большинстве случаев, занимает не более 1-2 часов. Для того, чтобы убедиться, не задерживает ли ваш банк деньги, со своей стороны, рекомендуем уточнить эту информацию у представителей банка.

Сколько времени вам нужно, чтобы принять решение о предоставлении мне кредита?

Обычно, нашей системе нужно лишь несколько минут, чтобы проанализировать и верифицировать ваши данные, а также подтвердить или отменить вашу заявку. Благодаря полной автоматизации, мы полностью нивелировали влияние человеческого фактора на окончательное решение, поэтому оно может зависеть только от данных о вашей кредитной истории, которые находятся в Бюро кредитных историй. Кроме этого, для того, чтобы получить положительный ответ, пожалуйста, указывайте информацию о вас максимально точно и подробно, это также может повысить ваши шансы на получение займа.